Меню
 
  Главная страница
  Новости
  Анекдоты
  Ссылки
 
Студенту
 
  Рейтинг преподавателей
  Библиотека
  Download
  Работа
 
Электронная коммерция
 
  Рассылка
  Семинары
  Халява
 
Связаться с нами
 
  Гостевая книга
  Форум
  Написать письмо


Электронная коммерция
Выпуск №4

Принципы первоначального привлечения посетителей на сайт.

Регистрация сайта в поисковых системах.
Задача поисковых систем состоит в том, чтобы предоставлять пользователю ссылки на сайты в соответствии с его запросом. Поисковые системы содержат ссылки на большинство сайтов Интернета. Поэтому они пользуются большой популярностью при поиске информации в Интернете.
Международные поисковые системы: www.altavista.com
www.excite.com
www.lycos.com
www.webcrawler.com
Русскоязычные поисковые системы: www.yandex.ru
www.rambler.ru
www.aport.ru
Перед регистрацией сайта в поисковой системе вас попросят ознакомиться с правилами. Регистрируя свой сайт в поисковой системе, вы приглашаете робота отсканировать его страницы. После того, как это произойдет (скорее всего, приблизительно через неделю), Ваши документы будут в числе прочих находиться по запросам пользователей. Некоторые поисковые системы при сканировании игнорируют поля meta name="keywords"... и все другие поля meta..., кроме meta name="robots".... Это связано с тем, что они стараются индексировать документ таким, какой он есть (то есть таким, каким его видит пользователь). Не секрет, что зачастую создатели интернет-страниц злоупотребляют этими полями, пытаясь заставить поисковые машины находить документ по запросам, не имеющим к нему прямого отношения. Не следует также использовать невидимый текст (в котором цвет шрифта совпадает с цветом фона). Комментарии в документе тоже не сканируют, поэтому нужно использовать их по прямому назначению. Помните, что каждый комментарий увеличивает размер Вашего документа, а значит, снижает вероятность того, что документ будет просмотрен пользователем до конца. Обратите внимание на заголовки и выделения в документе. Базовые понятия и ключевые для данного сайта слова целесообразно включать в следующие HTML-теги (в порядке значимости):
< title >
< h1 >...< h4 >
< b >, < strong >, < u >
Чем чаще слово встречается в этих полях, тем более вероятно, что поисковая система выдаст ссылку на ваш документ ближе к началу списка результатов поиска. Старайтесь не использовать дефисы '-' в качестве символов переноса. При этом слова разбиваются и теряют информативность; кроме того, такие переносы имеют все шансы оказаться у пользователя в середине строки. Помните, что браузер сам осуществляет представление документа согласно текущим установкам каждого конкретного пользователя. Часто изменяющиеся (динамические) документы рекомендуется исключить из списка индексируемых, т. к. актуальность этих документов быстро теряется. Осуществить это можно с помощью стандартного для HTTP механизма - посредством файла robots.txt в головной директории вашего сайта. Отнеситесь к планированию и размещению Вашего сайта серьезно, чтобы впоследствии не пришлось забрасывать администраторов поисковых систем письмами с просьбой переиндексировать сайт в связи с его переносом или полным изменением структуры. Поисковые машины - вещь достаточно инерционная, и переиндексация не будет мгновенной.
Размещение ссылок в каталогах.
В отличие от поисковых систем, в каталог можно попасть, только явно в нем зарегистрировавшись. Каталоги не имеют собственных средств сбора информации.
Русскоязычные каталоги: www.stars.ru
www.list.ru
www.weblist.ru

Регистрация в тематических Web-серверах.
В интернете можно найти серверы, содержащие коллекции ссылок на сайты с определенной тематикой. Такие серверы содержат большое количество ссылок и очень популярны в качестве поиска информации по определенной теме.
Указание координат сайта на продукции фирмы.
Реклама сайта может дополняться традиционной рекламой.




Посмотреть архив рассылки можно здесь.
Написать мне письмо bespasha@ukr.net. Rambler's Top100
Hosted by uCoz