13.05.03 В рамках акции 'Интернет.Деньги - каждому!', служба регистрации доменов iName.com.ua предоставляет своим клиентам 10%
скидку при оплате через систему Интернет.Деньги. Скидка будет действовать в период с 12-го по 26-е мая 2003 года.
iName.com.ua является ведущей компанией-регистратором, прекрасно сочетающей доступные цены с отличным сервисом. На сайте
http://iname.com.ua можно оплатить регистрацию, перерегистрацию домена, трансфер от другого провайдера, а также надежный и
быстрый хостинг. При регистрации любого доменного имени вы получаете РОР3 почтовый ящик и паркинговую страничку БЕСПЛАТНО.
8.05.03 В Украине начала работу новая система Интернет-платежей Imoney, основаная на технологии PayCash
Акции
"Юбилейная скидка" на переводчики 29 апреля 2003 г. - Компания ПРОМТ, лидер в области разработки
технологий автоматизированного перевода, объявляет о запуске рекламной акции "Юбилейная скидка".
С 30 апреля по 27 мая цены на системы машинного перевода компании ПРОМТ будут снижены на 20%.
Скидка предоставляется только при приобретении продуктов линейки PROMT XT компании ПРОМТ в
электронном магазине www.e-promt.ru или офисах компании ПРОМТ.
"Быть в нужном месте в нужное время" Это значит быть там, где Вас ищут реальные потребители Ваших товаров или услуг.
Такую возможность дает Вам участие в совместной акции, которую реализуют компании "Мета" и "ТелеМедиа Украина". Проект-акция действует до 30 мая 2003 г.
Проект включает размещение WEB - адреса Вашего сайта+ Link на 1 год:
- на информационном сайте http://www.eniro.com.ua/;
- в Интернет-базе данных национального справочника "Бизнес-Украина" ;
- в печатной и CD-версии справочника "Бизнес-Украина 2004".
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте http://action.eniro.com.ua/
Если вашей компанией проводятся акции, мы будем признательны, если вы включите нас в
список рассылки акций компании.
Семинары
Компания "ИнтерАктив" - это молодая, быстроразвивающаяся компания, работающая на рынке IT-консалтинга.
Для нас создание сети региональных представительств это поиск единомышленников. Именно в
этом мы видим залог успеха нашего бизнеса. Если Вы верите в то, что интеллект это будущее,
а информационные технологии это залог будущего успеха, тогда Вы тот кого мы ищем.
В программе семинара Вы ознакомитесь с:
• основными направлениями деятельности Компании;
• функциональными обязанностями регионального представителя и партнера Компании;
• практическими рекомендациями работы на региональном рынке информационных технологий;
• современными приемами в системе продаж;
• психологическими аспектами работы с клиентами;
• разработками в сфере легализации программного обеспечения.
Если вашей компанией проводятся семинары, мы будем признательны, если вы включите нас в
список рассылки семинаров компании. Организаторам семинаров. Со следующего выпуска не будут публиковаться
семинары у которых отсутствует:
1. Дата проведения семинара.
2. Город и адрес проведения.
3. Стоимость участия в семинаре.
4. Контактные телефоны.
Для подписчиков и авторов книг/статей.
Давайте поможем друг другу! У кого есть книги/статьи по электронной коммерции в электронном виде, просьба прислать их мне. Я создам каталог книг/статей и выложу их все на сайт. Также буду анонсировать книги и статьи в рассылке, чтобы как можно больше людей смогло их прочитать.
Эффективный поиск информации в Интернете.
Эффективный поиск информации в Интернете.
Если вы думаете, что поиск в Интернете сводится к простому вводу запроса в поисковике, то вы глубоко заблуждаетесь. Простым запросом трудно найти сайты с нужной информацией. Потому что число сайтов, выводимых на ваш запрос, будет просто громадным. Для поиска сайта, с нужной информацией потребуются некоторые знания. Об этих знаниях и пойдет речь в сегодняшнем выпуске.
Большинство людей ищут информацию исключительно через поисковые машины. Нашей отправной точкой будет конечно запрос в поисковике, другой альтернативы пока нет. Искать информацию в одном поисковике долго. Лучше параллельно вести поиск в нескольких поисковиках. Список поисковых машин приведен в конце статьи.
Допустим, что мы ищем информацию по сайтам занимающихся электронной коммерцией.
Введем запрос в поисковик: электронная коммерция. Яндекс (в данной случае рассмотрим этот поисковик) отзовется результатом поиска состоящим из: 393503 страниц, и не менее 2327 серверов. Согласитесь, что найти здесь нужную информацию довольно таки проблематично. Давайте теперь усложним свой запрос, возьмем предыдущий запрос в кавычки. Это скажет поисковой машине, что нужно выдавать ссылки сайтов, которые содержат "электронная коммерция" в одном предложении. Яндекс сократил количество ответов в 2 раза. Так подбирая синонимы к словам и чередуя, то беря слова в кавычки, то нет, можно сузить ответ поисковой машины до приемлемого минимума. Я считаю приемлемым минимумом 12 страниц ответов, с расчетом 10 ответов на страницу (~120 ссылок). Как видите это довольно долгий путь, постараемся его сократить.
Можно вводить запрос и искать по всему Интернету, но лучше сначала поискать нужную информацию внутри поисковика, в его собственном каталоге. Ссылок по запросу будет выдано на несколько порядков меньше, чем поиск по всему Интернету. К тому же сами ссылки на большинстве поисковых машин добавляются вручную и тщательно просматриваются, что повышает их полезность для вас. Давайте проверим его на нашем примере. Введем запрос: электронная коммерция. Потом зададим поисковику искать в собственном каталоге. Яндекс выдаст, что 74 сайта содержит нужную информацию, в его каталоге. Вот первые пять:
"Oborot.ru" - сайт об электронной коммерции
"Mags.ru" - услуги в сфере электронной коммерции
"Insa.ru" - страховая электронная коммерция
"Admin Ltd" - развитие электронной коммерции
"Мир электронной коммерции" - журнал
Эти сайты могут охватить большую аудиторию по предоставляемой ими информации. Если один из сайтов который поисковая машина выдала по вашему запросу, вам подходит, смело переходите по ссылке.
Если сайт подтвердил свое описание в поисковике и вы видите, что это то, что вы искали, занесите его в Избранное. Избранное поможет вам в следующий раз не повторять все перечисленные выше шаги, а быстро перейти на сайт одним кликом. Далее вы можете перейти по меню на форум, а также, в большинстве случаев, в каталог ссылок сайтов близкой тематики. Там вы можете быстро найти нужные вам ссылки.
Если поиск не привел к положительному результату, только тогда нужно искать информацию во всем Интернете, а не по каталогу поисковика.
Если нужной для вас информацией является просто ответ на ваш вопрос, то вам лучше искать его на форуме найденного сайта. Даже если вы не найдете ответ, вы можете легко написать вопрос в форуме и вас уведомят письмом об ответе. Для надежности можете задать вопрос на нескольких форумах.
Четвертый год подряд Киев будет у себя принимать тех, кто стоит за рекламными страницами в журналах и
газетах, роликами на телевидении и спотами на радио: с 28 по 30 мая 2003 года пройдет Киевский
Международный Фестиваль рекламы. Место проведения официальных мероприятий Фестиваля - Дом Кино,
ул.Саксаганского, 6.
Так что поскорее заходите на www.adfestival.com.ua и регистрируйтесь: на участие в конкурсах,
семинарах, мероприятиях. Правда, это удобно: не поднимаясь из-за компьютера, застолбить себе местечко
на Фестивале? А знаете, что с регистрацией по Интернету мы обставили Канны? В то время как "Каннские
львы", фестиваль с мировым именем и полувековой историей, только в этом году объявил о приеме заявок
только через сайт Фестиваля, оргкомитет Киевского Фестиваля использует регистрацию через сайт второй
год подряд. Кстати, на сайте помимо регистрации можно получить подробную информацию о программе
Фестиваля, его номинациях, жюри, и стоимости участия. В этом году, учитывая предыдущий опыт лет и
пожелания участников, организаторы Фестиваля - "Всеукраинская рекламная коалиция" и "Общественный
совет по рекламе" - упорядочили номинации, уточнили категории конкурса и усилили жюри.
Оценивать оригинальность творческого мышления и качество воплощения рекламной идеи будет
представительное жюри, а точнее девять профессиональных составов, где соберутся не только известные
теоретики, но и непосредственно практики и клиенты конкурсантов. Интернациональные судейские команды
возглавляет Жиль Беро, CEO, Euro RSCG New Europe.
Три фестивальных дня будут наполнены событиями до предела. Будьте уверены в том, что охватить все
мероприятия вы просто не сможете физически: экспозиция печатной рекламы, лекции, мастер-классы,
внеконкурсные показы. И конечно же, вечерние мероприятия, где можно в неофициальной обстановке
познакомиться и пообщаться с коллегами по цеху. 28 мая пройдет вечеринка, посвященная открытию,
"Фестиваль заводит друзей или Заводная вечеринка", 29 мая агентство Adv-Dva объявляет рыбный день
для VIP-персон на вечеринке "Четверг - рыбный день или Big Fish VIP Party". Последний вечер,
посвященный закрытию Четвертого Киевского Фестиваля рекламы, обещает быть задорным: состоится
вечеринка "Простые движения от Просто Ради.О или Вы у нас еще попляшете!"
И приятное сообщение для всех участников Фестиваля: между дирекцией Фестиваля и редакцией
журнала M.A.DE достигнуто соглашение и подписан меморандум о публикации каталога работ победителей
Фестиваля в журнале "M.A.DE" (№3, июнь). Согласно этого соглашения, журнал M.A.DE выделяет не
менее 80 страниц в своем издании для публикации работ-победителей 4-го КМФР.
Проведение события в этом году обеспечивает Генеральный спонсор Фестиваля - Группа компаний
"ФОКСТРОТ". Все три дня с участниками будет Официальный напиток Фестиваля - "5 капель". Напиток
предназначен для творческих, ярких, жизнелюбивых людей - именно таких людей и ждут в гости на
Фестиваль.
В следующем выпуске
Обзор сайтов электронной коммерции.
Друзья
Обменяюсь формами подписки
Информация
Если деятельность вашей компании связана с электронным бизнесом и электронной
коммерцией, мы будем признательны, если вы включите нас в список рассылки информационных
материалов компании. Публикация материала разрешается только с согласия автора.
Присылайте вашу информацию по адресу bespasha@ukr.net.