Меню
 
  Главная страница
  Новости
  Анекдоты
  Ссылки
 
Студенту
 
  Рейтинг преподавателей
  Библиотека
  Download
  Работа
 
Электронная коммерция
 
  Рассылка
  Семинары
  Халява
 
Связаться с нами
 
  Гостевая книга
  Форум
  Написать письмо


Электронная коммерция
Выпуск №2

Баннерная реклама


Размеры.
Основой баннерной рекламы является размещение баннера на чужих страницах. При нажатии на ссылку осуществляется переход на рекламируемую страницу. Сам баннер представляет собой графический файл, размещенный на чужой странице и имеющий гиперссылку. Баннеры бывают анимированные и не анимированные. Так же баннеры отличаются по размерам.
Размер Тип
468x60 Full Banner
392x72 Full Banner with vertical navigation bar
234x60 Half banner
120x240 Vertical banner
120x90 Button 1
120x60 Button 2
125x125 Square button
83x31 Micro button
При размещении вашего баннера следует учитывать, что показ одного баннера одному и тому же пользователю многократно не ведет к увеличению отклика. При размещении баннеров рекомендуется использовать Targeting. Солидные службы обмена баннеров предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будут показаны ваши баннеры или, наоборот, на которых показ не желателен. Таким образом, Вы сможете добиться наибольшего отклика на Ваш баннер, т.к. выбранная аудитория уже расположена к данной тематике.

Оформление.
Рекомендуются яркие, привлекающие внимания цвета. Психологи советуют применять синий цвет для привлечения внимания мужчин. Соответственно цветовая гамма: синий на белом, голубой на белом является наиболее привлекательной, однако не стоит оперировать только с ней.

Профессиональный дизайн.
Если вы собираетесь рекламировать товары или услуги уже имеющие имидж, то реклама в интернете должна совпадать с ним. Качество художественного исполнения баннера не должно вызывать нареканий, иначе пострадает имидж фирмы, и вы получите антирекламу. Если есть деньги - обратитесь к профессионалам.

Анимация.
Зрение человека приковывается движущимися объектами, поэтому даже не яркий баннер с анимацией предпочтительнее раскрашенного статического. В среднем анимированный баннер имеет больший на 30-50% CTR по сравнению с обычным. Кроме того, анимация расширяет возможности баннерной рекламы. Максимальный визуальный размер при минимальном размере в байтах
Чем больше размер баннера, тем больше шансов, что его заметят и не примут за элемент оформления сайта. Рекомендуемый размер 468*60 пикселов (Full Banner). Однако сам баннер не должен "весить" более 15 килобайт. Для уменьшения размера баннера используйте меньше цветов при создании картинки. Некоторые службы обмена баннеров устанавливают свои лимиты, но чем меньше килобайтов занимает Ваш баннер, тем быстрее он загрузиться, тем больше шансов, что пользователь увидит Ваш баннер прежде, чем покинет эту страницу.

Интригующее содержание.
Некоторая недосказанность в содержании баннера вызывает любопытство и желание узнать содержание сайта. Фразы типа: "Пойдем со мной", или "Там так классно! А ты там был?", формируют впечатление прерванного на самом интересном месте фильма.
Никогда не полагайтесь на один, по Вашему мнению, хорошо выполненный баннер, всегда используйте сразу несколько баннеров, смотрите на их CTR, редактируйте их, меняйте текст и цветовые гаммы, пока не добьетесь лучшего результата.

Баннерные сети:
www.rle.ru
www.ir.ru
www.reklama.ru
www.rb2.design.ru Rambler's Top100
Посмотреть архив рассылки можно здесь.
Написать мне письмо bespasha@ukr.net.

Hosted by uCoz