|
Выпуск №15 Интернет - аукционы. Аукцион - продажа товаров или услуг на публичных конкурентных торгах, в процессе которых устанавливается их конечная цена. Аукционы проводятся при помощи специального программного обеспечения, установленного на сайте организатора торгов. Виртуальные аукционы дают пользователям возможность не только реализовывать товары и услуги через Интернет, но и производить их тестовые продажи. Многие компании используют виртуальные аукционы как инструмент маркетинговой оценки, с помощью которого можно определить величину первоначального спроса и рыночную цену для нового продукта.
Типы аукционов.
Сочетание этих аукционов порождает новые, которые могут оказаться удачными для определенных товаров. Организаторы аукциона чаще всего взимают определенную плату за выставление товара на торги. Для того чтобы участвовать в торгах, пользователю необходимо зарегистрироваться, при этом он заполняет предложенную ему форму. Нужно будет ввести логин, пароль, имя, фамилию, отчество и адрес электронной почты. На этот адрес высылается пароль, что позволяет сразу после его получения делать ставки. Иногда дополнительно требуется указать домашний адрес и номер телефона. Покупателю, победившему в аукционном торге, сообщается об этом по электронной почте или по телефону, при этом он получает данные о том, как он может оплатить и получить купленный товар. Продавец, в свою очередь, получает сообщение, в котором ему говорится, как он может связаться с пользователем, купившим его лот. Покупатели во время торгов по лоту могут задавать уточняющие вопросы продавцу, обмениваться мнениями с другими покупателями и обращаться с любыми вопросами в службу поддержки аукциона. Пользователи могут высказать свое мнение друг о друге, в том числе и с помощь рейтингов. Система рейтингов помогает всем участникам торгов лучше узнать своих контрагентов. Можно выделить товары, в наибольшей степени подходящие для аукционной торговли.
Посмотреть архив рассылки можно здесь. Написать мне письмо bespasha@ukr.net. |