Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.
Все искусство и заключается в том, чтобы заголовком привлечь
внимание и удержать его при чтении первых нескольких абзацев. Если вам
это удалось, пока он читает первые 50 написанных вами слов, то скорее
всего он прочтет и следующие 250. Нельзя недооценивать силу воздействия
слов, даже одного единственного. Вот несколько примеров.
- Продажу шампуня вдвое увеличило одно единственное слово, В инструкции
было сказано: "Намочите волосы, нанесите шампунь и тщательно промойте".
А умный составитель рекламных текстов добавил одно слово: "Повторите".
Известный бизнесмен был знаменит своим выдумыванием различных фраз, которые
увеличивали оборот. Одна закусочная хотела увеличить объем продаж
молочных коктейлей. В те времена некоторые заказчики хотели добавлять в
молочный коктейль яйцо, что естественно увеличивало его цену и соответственно
прибыль предприятия. Он предложил то, что втрое увеличило объем продаж:
когда посетитель заказывал молочный коктейль, то кассир спрашивал: "Вам
с одним яйцом или двумя?" - на что почти каждый отвечал: "с одним" (а
некоторые - "с двумя"),
Когда вы посещаете Диснейленд, вы не покупатель и не клиент - вы
гость. Одно простенькое слово резко меняет уровень обхождения - ведь люди
гораздо любезнее с гостями, чем с покупателями.
Таким образом, принимаясь за текст своего рекламного объявления, помните
о важности каждого слова.
Вот несколько советов, которые помогут вам сделать отличную рекламу.
Приступайте к самому важному... как можно скорее! Этому вас могут
научить большинство преподавателей рекламного дела. Необходимо
максимально "нагрузить" первые три абзаца. Начало вашего текста должно
подчеркивать те выгоды, о которых сообщалось в заголовке.
Пишите короткими предложениями. Не более двенадцати - пятнадцати
слов. Абзацы должны быть не очень длинными, состоять из двух-трех предложений.
Это позволит вам иметь на площади вашего рекламного объявления достаточно
свободного места и сделает его доступнее для восприятия. Помните, что читатель
не "читает", а скорее "пробегает глазами".
Не преувеличивайте. Не пытайтесь доказать, что ваш товар "слаще сахара".
Меньше обещайте, но больше делайте.
Говорите так, как будто бы вы говорите с кем-то у себя дома - просто,
свободно, понятно.
Длинное рекламное объявление срабатывает не хуже, чем короткое. До тех
пор, пока его интересно читать.
Пишите в настоящем времени. Ни в коем случае не используйте прошедшее
время. Настоящее время подразумевает, что все происходит именно сейчас,
тогда как прошедшее символизирует собой что-то устаревшее, никому не нужное.
Используйте понятные слова и известные фамилии.
Используйте рекомендации тех, кто действительно покупает ваш товар.
Использование в рекламе живущих по соседству клиентов гораздо дешевле, чем
упоминание имен знаменитостей, а по эффективности почти им не уступает.
Указывайте цену. Если вы не укажете цену, то не сможете и оказать влияние
на Потенциальных покупателей.
Если речь идет о распродаже, укажите, сколько клиент сможет сэкономить.
Этим особенно грешат рекламные объявления о распродаже разных продуктов
питания. Везде заголовки "Распродажа!", но нигде не говорится, а сколько я
на этом выиграю. Если это распродажа, прекрасно! Но скажите мне две вещи:
1) какова настоящая цена
2) сколько я на этой распродаже сэкономлю.
Читайте рекламу, победившую на конкурсах, и копируйте ее приемы. А
почему бы и нет? Вы знаете, что есть художники, которые копируют картины
известных мастеров. Большинство популярных певцов вам скажут, что начинали
они с подражания тем, кем восхищались. Вы тоже можете начать с этого.
Постепенно вы разовьете свой собственный стиль.
Содержится ли в вашем объявлении вся необходимая информация?
Взгляните на текст рекламы в любом каталоге товаров. На очень небольшом
пространстве там умудряются сообщить все, что вам необходимо знать. Можно
ли это мыть? Каковы размеры? А цвет? Чем больше вы о товаре сообщите, тем
больше вы его продадите,
Приложение к рекламному объявлению "подарочного сертификата/купона"
увеличивает его эффективность. Если вы приложите к своей рекламе такой
купон, то ее запомнит по крайней мере на 10% больше читателей.
Размещайте подарочный сертификат/купон в нижнем внешнем углу вашего
рекламного объявления. Причина проста - там его легче оторвать.
Предвосхищайте возможные вопросы. О чем вы сами себя можете спросить
относительно рекламного предложения? Такие же вопросы будут задавать
себе люди, читая ваше объявление. Ответьте на их вопросы. Именно
поэтому так эффективна реклама, написанная в стиле "Вопрос - ответ".
Воспользуйтесь возможностью заранее предусмотреть возражения... и
ответьте на них.
Следуйте правилу "Бог любит троицу". Скажите, что вы собираетесь
сказать. Скажите это. Скажите это еще раз. (То есть повторите все трижды!)
Следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.