Меню
 
  Главная страница
  Новости
  Анекдоты
  Ссылки
 
Студенту
 
  Рейтинг преподавателей
  Библиотека
  Download
  Работа
 
Электронная коммерция
 
  Рассылка
  Семинары
  Халява
 
Связаться с нами
 
  Гостевая книга
  Форум
  Написать письмо


Электронная коммерция
Выпуск №9

Особенности рекламы в Интернете.

Основная особенность продвижения рекламы в Интернете заключается в ее двухуровневом подходе.
  • Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде банеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических сайтах, или рассылаемая по email.
  • Вторым звеном является сайт-вся информация и услуги, то есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.
Основными инструментами внешней рекламы являются:
Цели и задачи рекламной компании.
От задач, поставленных перед рекламной компанией, зависят критерии отбора рекламных площадок и форм воздействия на аудиторию. От конечных задач зависят и промежуточные цели-привлечение посетителей, получение обратной связи, создание благоприятного имиджа фирмы или продукции, формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или услуге фирмы, стимулирование сбыта товаров или услуг, продвижение сайта и т. д.
Временные рамки.
На значительное количество рекламных компаний накладываются временные рамки с определением четкой даты начала и окончания. Рекламная компания в Интернете может быть приурочена к предложению новой услуги, к крупномасштабной маркетинговой акции, к началу рекламной компании в традиционных СМИ, к выставке, к сезонному спросу и т. д.
Бюджет.
От объема выделяемого на рекламную компанию бюджета зависит количество задействованных направлений, схемы размещения, частота показов, предоставляемые скидки и еще целый ряд факторов.

Посмотреть архив рассылки можно здесь.
Написать мне письмо bespasha@ukr.net. Rambler's Top100
Hosted by uCoz