Меню
 
  Главная страница
  Новости
  Анекдоты
  Ссылки
 
Студенту
 
  Рейтинг преподавателей
  Библиотека
  Download
  Работа
 
Электронная коммерция
 
  Рассылка
  Семинары
  Халява
 
Связаться с нами
 
  Гостевая книга
  Форум
  Написать письмо


Трастовый сервис – гарантия сделки и эффективный маркетинг
WebMoney. Выпуск №23 от 9.12.2002

Новости
e-port запускает SMS-коммерцию. Группа e-port объявила о начале опытно-коммерческой эксплуатации системы SMS-коммерции.
Источник: НЭП: Новости Электронных Платежей.

Трастовый сервис.
    Для начала напомним что трастовый сервис позволяет поставщикам и потребителям платных услуг, бизнес-партнерам, пользователям Сети и людям, далеким от Интернета, - иными словами, всем желающим выстраивать отношения доверия при заключении сделок. Эти отношения закрепляются объективными гарантиями в виде совместных трастовых вкладов, обуславливающих обоюдную заинтересованность в положительном завершении сделки.

     Сервис позволяет решить проблему мошенничества и конфликтов при любых взаиморасчетах и потому может быть в равной степени полезен как продавцам, так и потребителям. Но, сегодня мы поговорим о поставщиках товаров и услуг. Как ни странно, именно продавцы часто становятся жертвами обмана со стороны недобросовестных покупателей, не желающих своевременно оплачивать уже предоставленный им товар. Одновременно с этим, владельцы интеренет-магазинов страдают и от недоверия покупателей, опасающихся вносить оплату за товар, представленный лишь на виртуальной витрине.

     Для примера рассмотрим магазин, предлагающий своим клиентам online-заказ товаров, доставляемых курьерскими службами (это могут быть часы, парфюмерия, бытовая техника, электроника и т п.). Получив заказ от потенциального покупателя, магазин обрабатывает поступившую заявку и направляет по указанному адресу курьера, который должен принять оплату и предоставить товар. При отказе платить товар возвращается на склад, при этом расходы за ложный вызов курьера могут оказаться ощутимыми для бюджета компании.

     Как избежать таких ситуаций? Настаивать на внесении клиентами предоплаты? Для оффлайновых магазинов это, конечно, приемлемо, но при работе через Интернет такая политика неизбежно вызовет негативную реакцию со стороны клиентов и приведет к значительному снижению покупательского спроса.

     Более безопасный для клиентов способ оплаты - перевод средств с протекцией сделки также не решает всех проблем. Если магазин не имеет собственной службы доставки (например, в региональных представительствах) и пользуется услугами специализированных курьерских служб, то отследить своевременное получение кода протекции не всегда удается.

     Между тем, этих проблем можно легко избежать, если предложить своим покупателям создать совместные трастовые вклады, которые будут действовать до момента успешного совершения покупки. Внесение покупателем и продавцом равных (или произвольных) залоговых сумм с одной стороны означает желание приобрести заказываемый товар, а с другой готовность своевременно предоставить именно то, что заявлено в рекламном описании.

     Еще один важный аргумент в пользу траста его маркетинговое действие. Опубликовав на сайте открытую оферту по учреждению траста, магазин демонстрирует чистоту своих намерений и готовность сотрудничать с каждым своим клиентом.

     Кроме того, при обилии предложений на рынке, траст это и защита от конкурентов. Ведь для успешного продвижения продукции важны не только безупречная репутация и качественное обслуживание. В первую очередь, необходимо, чтобы вас и ваш товар заметили! И традиционные способы рекламы здесь не всегда эффективны. Для того чтобы действовать наверняка, имеет смысл предложить своим клиентам то, что им еще не успели предложить другие.
___________________
www.webmoney.ru Rambler's Top100

Посмотреть архив рассылки можно здесь. Написать мне письмо bespasha@ukr.net.

Hosted by uCoz