Меню
 
  Главная страница
  Новости
  Анекдоты
  Ссылки
 
Студенту
 
  Рейтинг преподавателей
  Библиотека
  Download
  Работа
 
Электронная коммерция
 
  Рассылка
  Семинары
  Халява
 
Связаться с нами
 
  Гостевая книга
  Форум
  Написать письмо


Электронная коммерция
Выпуск №10

Текст вашего рекламного объявления.

Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.

Все искусство и заключается в том, чтобы заголовком привлечь внимание и удержать его при чтении первых нескольких абзацев. Если вам это удалось, пока он читает первые 50 написанных вами слов, то скорее всего он прочтет и следующие 250. Нельзя недооценивать силу воздействия слов, даже одного единственного. Вот несколько примеров.

- Продажу шампуня вдвое увеличило одно единственное слово, В инструкции было сказано: "Намочите волосы, нанесите шампунь и тщательно промойте". А умный составитель рекламных текстов добавил одно слово: "Повторите". Известный бизнесмен был знаменит своим выдумыванием различных фраз, которые увеличивали оборот. Одна закусочная хотела увеличить объем продаж молочных коктейлей. В те времена некоторые заказчики хотели добавлять в молочный коктейль яйцо, что естественно увеличивало его цену и соответственно прибыль предприятия. Он предложил то, что втрое увеличило объем продаж: когда посетитель заказывал молочный коктейль, то кассир спрашивал: "Вам с одним яйцом или двумя?" - на что почти каждый отвечал: "с одним" (а некоторые - "с двумя"),

Когда вы посещаете Диснейленд, вы не покупатель и не клиент - вы гость. Одно простенькое слово резко меняет уровень обхождения - ведь люди гораздо любезнее с гостями, чем с покупателями.

Таким образом, принимаясь за текст своего рекламного объявления, помните о важности каждого слова.

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать отличную рекламу.

  • Приступайте к самому важному... как можно скорее! Этому вас могут научить большинство преподавателей рекламного дела. Необходимо максимально "нагрузить" первые три абзаца. Начало вашего текста должно подчеркивать те выгоды, о которых сообщалось в заголовке.
  • Пишите короткими предложениями. Не более двенадцати - пятнадцати слов. Абзацы должны быть не очень длинными, состоять из двух-трех предложений. Это позволит вам иметь на площади вашего рекламного объявления достаточно свободного места и сделает его доступнее для восприятия. Помните, что читатель не "читает", а скорее "пробегает глазами".
  • Не преувеличивайте. Не пытайтесь доказать, что ваш товар "слаще сахара". Меньше обещайте, но больше делайте.
  • Говорите так, как будто бы вы говорите с кем-то у себя дома - просто, свободно, понятно.
  • Длинное рекламное объявление срабатывает не хуже, чем короткое. До тех пор, пока его интересно читать.
  • Пишите в настоящем времени. Ни в коем случае не используйте прошедшее время. Настоящее время подразумевает, что все происходит именно сейчас, тогда как прошедшее символизирует собой что-то устаревшее, никому не нужное.
  • Используйте понятные слова и известные фамилии.
  • Используйте рекомендации тех, кто действительно покупает ваш товар. Использование в рекламе живущих по соседству клиентов гораздо дешевле, чем упоминание имен знаменитостей, а по эффективности почти им не уступает.
  • Указывайте цену. Если вы не укажете цену, то не сможете и оказать влияние на Потенциальных покупателей.
  • Если речь идет о распродаже, укажите, сколько клиент сможет сэкономить. Этим особенно грешат рекламные объявления о распродаже разных продуктов питания. Везде заголовки "Распродажа!", но нигде не говорится, а сколько я на этом выиграю. Если это распродажа, прекрасно! Но скажите мне две вещи: 1) какова настоящая цена 2) сколько я на этой распродаже сэкономлю.
  • Читайте рекламу, победившую на конкурсах, и копируйте ее приемы. А почему бы и нет? Вы знаете, что есть художники, которые копируют картины известных мастеров. Большинство популярных певцов вам скажут, что начинали они с подражания тем, кем восхищались. Вы тоже можете начать с этого. Постепенно вы разовьете свой собственный стиль.
  • Содержится ли в вашем объявлении вся необходимая информация? Взгляните на текст рекламы в любом каталоге товаров. На очень небольшом пространстве там умудряются сообщить все, что вам необходимо знать. Можно ли это мыть? Каковы размеры? А цвет? Чем больше вы о товаре сообщите, тем больше вы его продадите,
  • Приложение к рекламному объявлению "подарочного сертификата/купона" увеличивает его эффективность. Если вы приложите к своей рекламе такой купон, то ее запомнит по крайней мере на 10% больше читателей.
  • Размещайте подарочный сертификат/купон в нижнем внешнем углу вашего рекламного объявления. Причина проста - там его легче оторвать.
  • Предвосхищайте возможные вопросы. О чем вы сами себя можете спросить относительно рекламного предложения? Такие же вопросы будут задавать себе люди, читая ваше объявление. Ответьте на их вопросы. Именно поэтому так эффективна реклама, написанная в стиле "Вопрос - ответ". Воспользуйтесь возможностью заранее предусмотреть возражения... и ответьте на них.
  • Следуйте правилу "Бог любит троицу". Скажите, что вы собираетесь сказать. Скажите это. Скажите это еще раз. (То есть повторите все трижды!) Следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.

  • Посмотреть архив рассылки можно здесь.
    Написать мне письмо bespasha@ukr.net. Rambler's Top100
Hosted by uCoz